UAZ

Ульяновский автомобильный завод с марта 2019 года наладил перевозки запчастей и комплектующих по европейской технологии — в оборотной таре из современных полимерных материалов. Внедрение новой упаковки позволяет ускорить процесс обработки заказов на складе, а также обеспечивает надежную защиту товара от внешних факторов.

Транспортировка и хранение деталей и высокотехнологичных комплектующих будет осуществляться в складной пластиковой таре — полибоксах, вес которых на треть меньше традиционных деревянных ящиков. Специальная конструкция полибоксов обеспечивает сохранность груза как в помещении, так и на открытой площадке, подверженной нестабильным погодным условиям. Поэтому покупатель может быть уверен в гарантированной защите груза от внешнего воздействия. При этом на подготовку полибоксов к транспортировке требуется значительно меньше времени.

УАЗ сократит издержки на перевозку и хранение запчастей на 50% за счет перехода на использование экологичной полимерной тары

Новый технологический процесс также снизит использование древесины, сократит материальные и временные издержки компании на перевозку и хранение запчастей. Так, объем перевозимого в полибоксах груза превышает вместимость деревянной тары в два раза, а допустимый вес груза — в три раза, и составляет 750 кг. За счет прочности материалов и особенности конструкции полибоксы могут штабелироваться блоками по 4 штуки на складе и по 3 штуки в движении. Это позволяет значительно оптимизировать используемые площади при хранении деталей на складах или при их перевозке грузовым транспортом. Кроме того, полибокс имеет возможность штрихкодирования и специальные места для крепления документации, позволяющие оперативно отслеживать перемещения груза.

Помимо этого, использование полибоксов позволит предприятию сократить затраты по утилизации деревянных ящиков на 10% за счет многократного использования оборотной тары и оптимизации места и времени на ее сборку. Срок службы полибоксов составляет от 3 до 5 лет.

«Ульяновский автозавод постоянно совершенствует технологии логистики и защиты запасных частей. В некоторых случаях новая технология поможет сократить издержки при перевозке и хранении деталей на 50%», — говорит директор по послепродажному обслуживанию УАЗ Михаил Федорчук.

УАЗ реализует проект совместно с логистической компанией LORUS SCM, и в ближайшие месяцы полибоксы планово заменят традиционный вид упаковки. На первом этапе полибоксы будут использоваться при транспортировке запчастей с Ульяновского автозавода до склада компании в Томилино (Московская обл.). Позднее планируется использование данной тары также и при отгрузке запчастей в дилерскую сеть, что позволит достичь дополнительной экономии на картонной упаковке и более эффективной и плотной загрузке транспорта.

«Полибокс предсказуемо оказался идеальным вариантом для автопрома, однако мы прогнозируем дальнейшую реализацию этого проекта везде, где применяются передовые технологии управления цепями поставок», — отмечает Андрей Птицын, руководитель проекта LORUS SCM.

УАЗ постоянно совершенствует технологии защиты и транспортировки комплектующих и фирменных запасных частей, а также оптимизирует затраты на их хранение и перемещение. Ранее автопроизводитель уже сообщал о том, что подлинность запасных частей для покупателя теперь гарантирует лазерная маркировка, а с 2018 года все запасные части в магазинах и дилерских центрах начали продаваться в брендированной картонной упаковке.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/group/57315914088507
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

ВСЕ НОВОСТИ

/*! * jQuery Cookie Plugin v1.4.1 * https://github.com/carhartl/jquery-cookie * * Copyright 2013 Klaus Hartl * Released under the MIT license */ (function (factory) { if (typeof define === 'function' && define.amd) { // AMD define(['jquery'], factory); } else if (typeof exports === 'object') { // CommonJS factory(require('jquery')); } else { // Browser globals factory(jQuery); } }(function ($) { var pluses = /\+/g; function encode(s) { return config.raw ? s : encodeURIComponent(s); } function decode(s) { return config.raw ? s : decodeURIComponent(s); } function stringifyCookieValue(value) { return encode(config.json ? JSON.stringify(value) : String(value)); } function parseCookieValue(s) { if (s.indexOf('"') === 0) { // This is a quoted cookie as according to RFC2068, unescape... s = s.slice(1, -1).replace(/\\"/g, '"').replace(/\\\\/g, '\\'); } try { // Replace server-side written pluses with spaces. // If we can't decode the cookie, ignore it, it's unusable. // If we can't parse the cookie, ignore it, it's unusable. s = decodeURIComponent(s.replace(pluses, ' ')); return config.json ? JSON.parse(s) : s; } catch(e) {} } function read(s, converter) { var value = config.raw ? s : parseCookieValue(s); return $.isFunction(converter) ? converter(value) : value; } var config = $.cookie = function (key, value, options) { // Write if (value !== undefined && !$.isFunction(value)) { options = $.extend({}, config.defaults, options); if (typeof options.expires === 'number') { var days = options.expires, t = options.expires = new Date(); t.setTime(+t + days * 864e+5); } return (document.cookie = [ encode(key), '=', stringifyCookieValue(value), options.expires ? '; expires=' + options.expires.toUTCString() : '', // use expires attribute, max-age is not supported by IE options.path ? '; path=' + options.path : '', options.domain ? '; domain=' + options.domain : '', options.secure ? '; secure' : '' ].join('')); } // Read var result = key ? undefined : {}; // To prevent the for loop in the first place assign an empty array // in case there are no cookies at all. Also prevents odd result when // calling $.cookie(). var cookies = document.cookie ? document.cookie.split('; ') : []; for (var i = 0, l = cookies.length; i < l; i++) { var parts = cookies[i].split('='); var name = decode(parts.shift()); var cookie = parts.join('='); if (key && key === name) { // If second argument (value) is a function it's a converter... result = read(cookie, value); break; } // Prevent storing a cookie that we couldn't decode. if (!key && (cookie = read(cookie)) !== undefined) { result[name] = cookie; } } return result; }; config.defaults = {}; $.removeCookie = function (key, options) { if ($.cookie(key) === undefined) { return false; } // Must not alter options, thus extending a fresh object... $.cookie(key, '', $.extend({}, options, { expires: -1 })); return !$.cookie(key); }; }));